Черный ферзь не должен играть за белую пешку
К этой игре я готовился давно, и очень ее ждал. У меня часто бывает, что не смотря на то, что изначально я хотел играть другого персонажа – вдруг в процессе продумывания этого приходит вкусное.
читать дальше

Благодарности:
читать дальше

@темы: игровое

Комментарии
27.06.2016 в 00:42

Эния, сперва скажу спасибо за такой внимательный подход к игре и подготовке к ней. Было почти неожиданно и очень здорово получить от тебя весточку до игры с предложением обсудить отношения, хотя мы виделись-то всего раз.
Элберт вышел достойным наследником такого умного и сильного человека, как Джон Аррен, и хочется верить, что Лиза действительно будет с ним (с Элбертом, не Джоном) счастлива. Ты был исключительно галантен с сестрой, но за этим внешним обликом идеального рыцаря очевидно крылся сильный стержень.

Прекрасной Кейтлин – я был очень рад за Брандона, а тебя в этой роли я люблю безмерно, и как игрока меня сразила на корню правильная разница между твоей Кет-девицей и Кейтлин-матерью.
Спасибо! Это чуть ли не самое важное, что я хотела услышать, потому что я смертельно боялась сыграть случайно взрослую Кейтилин со всем ее опытом. Молоденькую Кет же я вообще впервые, поэтому было боязно немного.
27.06.2016 в 01:19

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Спасибо от септы.

Тайная свадьба? - Достижение разблокировано!
Сокращенный по настоянию королевы обряд? - Достижение разблокировано!

Две свадьбы по цене одной одновременно? - Достижение разблокировано!
27.06.2016 в 09:59

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
rivermaiden, спасибо. я старался)
Кимура Тама, а кто тайно женился, кстати? Спасибо что согласилась на двойную))))
27.06.2016 в 15:05

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Спасибо тебе за игру! И за предыгровое воскурение, оставившее ощущение, что у персонажа есть семья, которая дороже родной крови )


Я достаточно давно взял за правило – делать своеобразные эксперименты – брать за основу персонажа какую-то одну черту, делать ее доминантой, а потом накручивать вокруг уже то, что следует из известных фактов, логики и предигровых скуриваниях с ближайшими людьми.
Кстати, прикольно выходит.

а может лучше не надо больше Таргариенов с их близкими браками и странными мозгами
Вообще, резонно, конечно...

он готов поддержать восстание Роберта, если того не остановит Джон
А вот эта оговорка очень радует )
27.06.2016 в 15:31

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
sehmeth, :friend:
А вот эта оговорка очень радует )
таки в Долине слово старшего закон)))
27.06.2016 в 16:53

amor et honor
Эния_Луи, ооо, спасибо...) спасибо за эти слова. Я следила краем глаза!
и да, ты прав х) два сапога - пара.

А почему кстати с Недом не сложилось? Нет, я очень рада Элберту, просто интересно :)
27.06.2016 в 16:57

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, не сложилось с Недом что? Он не успел жениться на игре до поединка. или что?
27.06.2016 в 17:29

amor et honor
Эния_Луи, ам... я просто видела вроде, что изначально ты хотел на роль Неда. Да и вот в отчете: что не смотря на то, что изначально я хотел играть другого персонажа
интересно, почему так сложилось)
27.06.2016 в 17:39

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
ах какаяя женщина, какая женщина, моему дяде бы такую)))
Мой дорогий сир Аррен, когда я доваяю мой многотонный ааатчОт, Вы узнаете в подробностях, что Ваш дядя получил всё и даже больше. Он только не получил сущую мелочь под названием "леди Аррен", но, поверьте, это реально мелочь.

а может лучше не надо больше Таргариенов с их близкими браками и странными мозгами
Мы с Джоном произнесли странное имя "Маргери" - странное потому, что она еще даже не зачата. Но мой сын ответственно относится к судьбам государства, ога!

он готов поддержать восстание Роберта, если того не остановит Джон
С крайне высокой вероятностью - остановит. Можно глянуть у меня в дайри, там я беседую с тенью принца %)
27.06.2016 в 17:54

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, ну изначально мы с ренджи хотели Эддарта и Роберта соответственно. Но мастера уже взяли на Роберта чароита, который по итогам снялся, и собирались звать Чена на Нэда. Так что мне предложили Элберта. На первой беседе правда мне вгружали то, что в итоге отменилось - что на Элберта было покушение и не одно: кто-то очень хотел подгадить Джону. Именно этим должно было объясняться то, что Элберта отправили на север от греха подальше, хотя обычно наследников не отправляют воспитываться в другие семьи.
А у меня есть пунктик на наследников, которых не раз пытались убить.
за два месяца до игры мастера все же сделали: "Нит, никакого покущения не было", мы с дядей, готовивщиеся в это со вкусом играть сделали: "ну блииииин..." но персонаж уже былмною продуман настолько вкусно, что я лишь сделал поправку на. Отсуствие покушения убрало из характера параною и излишнее "всех убью, кто подходит со спины" и добавило: "дядя отправил меня на север, буду страдать... А нет, тут клевый Брандон."

Он только не получил сущую мелочь под названием "леди Аррен", но, поверьте, это реально мелочь.

Ну он получил Леди аррен - просто в лице моей жены, а не своей.
Мы с Джоном произнесли странное имя "Маргери" - странное потому, что она еще даже не зачата. Но мой сын ответственно относится к судьбам государства, ога!
Посмотрим, все равно косяки в генах еще долго надо будет править)
27.06.2016 в 18:05

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Эния_Луи, ну, мы говорим, кажется, сейчас о женщине, а не о политике %) ОН получил больше, чем жену. И, помимо всего прочего, он получил настоящую любовь.

Посмотрим, все равно косяки в генах еще долго надо будет править)
Мы с лордом Арреном сделаем максимум добра для королевского дома %)
27.06.2016 в 18:43

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Спасибо за игру)
А за потенциальную поддержку Роберта против моей семьи - не спасибо:3 Тут мне остается также сделать отсылку на комментарии к отчету леди Оленны)
27.06.2016 в 18:45

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, упс, твой отец звал палача стоя над МОИМ Брандоном, и забрал МОЕГО дядю в десницы. :uzhos:
ты был безмерно хорош, и твоя кираса просто нечто
27.06.2016 в 18:48

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, Я рекомендовал твоего дядю, релакс%))) Много хорошего про него сказал. Но я учту, что пост Десницы в сознании Арренов равносилен эшафоту. Кажется. Хотя вот теперь - точно не равносилен.

Ну и отец-то мертв. А ты-то поддерживаешь восстание против _моей_ матери и родни. И я ни на что не намекаю, но раз уж в другой реальности у Нилумит получилось не умереть окончательно и дотянуться...ой, кажется, я становлюсь Блэкфайром)) Упс%))

Кираса - это был ад и звездец для легких, честно говоря...но круто, что взлетело. А ты - герой по части стягов. Реально.
27.06.2016 в 18:55

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, для нас выглядело как:
Дядя: "Иду я такой проталкивать Хостера как десницу, и говорить о свадьбе Роберта, а тут - тыдышь! - я десница"
Все остальные: - наши соболезнования.

Учитывая характер сложныз отношений тайвина и короля - у меня быди все основания предпологать, что дядя может улететь с поста десницы и не обезательно живым. Плюс у меня были трогательные фантазии о том, как я вернусь в Долину после шести лет отсуствия, и буду наконец учиться править под руководством дяди. А тут - фигак - и я могу лишиться его в любой момент.
27.06.2016 в 18:59

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, а во всем был виноват принц, лол%)

Лишний повод научиться самостоятельности, дорогой Элберт. Рэйгару вот периодически таких поводов ой не хватало.
27.06.2016 в 19:02

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Эния_Луи, вот поэтому Оленна, скажем так, стояла в оцепенении, когда король решил сгореть заживо. А чё? воля Дракона, а ее дело повиноваться... и мысленно говорить "уфффф, молодец, давай-давай, мы без тебя нормально жить будем!"
27.06.2016 в 19:02

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, а я и не знал)))
ну понятно, что повод. Но я его шесть лет не видел, я хотел с семьей - единственной своей семьей по крови - хоть несколько лет пожить бок о бок... Вообще у Элберта это основная щёвая черта - все мне,все мне.
27.06.2016 в 19:05

amor et honor
Эния_Луи,т.е. в итоге дядя отправил тебя на север так прост?...
27.06.2016 в 19:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
alwdis, мне прямо интересно узнать, как миледи отреагировала на смерть Рэйгара:3
Эния_Луи, не, это я такой умный. Как осознал, кого папа может теоретически туда назначить...А Джона Аррена я запомнил как редкий образец адекватности и рационализма еще со времен Сумеречного Дола. себя, опять же, отмазал %)))

Но я его шесть лет не видел, я хотел с семьей - единственной своей семьей по крови - хоть несколько лет пожить бок о бок...
Прямо противоположно, чувак. Давай обнимемся))))
27.06.2016 в 19:10

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Aone, честно - никак. Приняла к сведению. Потеря мудрого союзника - очень плохо, но некогда переживать. Печальная данность, но сейчас очень много других дел, надо добить Ланнистеров, пока это удобно, надо искать пути воздействия на короля, тем паче что королеве лучше лишний раз не надоедать... В общем, дел так много, что остается и вслух, и в душе сказать только одно слово: угадаем?
27.06.2016 в 19:11

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
alwdis, "все так.")
Главное - что не "слава богам" и не "как хорошо!" Можно сказать, данная реакция Рэйгару только в плюс)
27.06.2016 в 19:16

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Aone, *хлопая глазками*
"Слава богам"?! с какой стати-то? Что она видела от принца, кроме поддержки и совета????
Вот король ей совершенно не нужен, поэтому тут - о да, "Хвала Неведомому!!"
27.06.2016 в 19:17

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
alwdis, ну кто же знает миледи ;)
Аррену вон, как выяснилось, "удружил" в плохом смысле. :D
27.06.2016 в 19:17

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
alwdis, ну кто же знает миледи ;) Отец Вас вроде тоже не особо прессовал...
Аррену вон, как выяснилось, "удружил" в плохом смысле. :D
27.06.2016 в 19:24

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Aone, Отец Вас вроде тоже не особо прессовал...
Это потому, Ваше Покойное Высочество, что у меня есть мозги и я не лезу Дракону под хвост под пресс! Но, к сожалению, с моей привычкой просчитывать, я вижу, что туда - нельзя, туда - не стоит, туда... лучше молча, а туда - не сейчас.

После игры я говорю Его Сгоревшему Величеству про идею Аррена насчет Банка. Его Сгоревшее Величество изволит ответствовать:
- Класс! Почему вы мне этого не предложили?!
А я ему и говорю:
- Простите, а КАК?! Когда?! Когда Вы тут в одиночестве в тронном зале шатре были офигенно прекрасны в своих мрачных метаниях? И я бы к ВАм влезла с "а мы хотим банк"?!
И что мне отвечает Его Сгоревшее ВелиЦЦтво?
- Да, Вы правы...

Так что я еще как пресс чувствовала! Просто я немношшка умнее Тайвина и не огребаю.
27.06.2016 в 19:27

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Лилс, ну мы это худо бедно обосновали типа союзом, типа что бы мальчик рос не в окружении унылых дядек я с ровесниками и вообще.
Aone, *обнимашки Рейгару* да тебя знатно перекосило когда папа приехал. Даже я заметил, как ты "рад".
ну ты не обязан знать что в голове у Элберта творится, с точки зрения государства ты как раз все правильно сделал.
28.06.2016 в 05:12

Live slow die old
Сгоревшее Величество изволит ответствовать:
- Класс! Почему вы мне этого не предложили?!
А я ему и говорю:
- Простите, а КАК?! Когда?! Когда Вы тут в одиночестве в тронном зале шатре были офигенно прекрасны в своих мрачных метаниях? И я бы к ВАм влезла с "а мы хотим банк"?!

Во-во, и по этой же причине король получил яйцо дракона только перед смертью.
28.06.2016 в 07:12

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Kemet, сложна жисть при БЕзумном Короле...
28.06.2016 в 20:26

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Эния_Луи,
Спасибо тебе, мой дорогой племянник и наследник, по сути - сын мой, Аррен верил в тебя и доверял тебе в той степени, в какой, наверное, очень немногим ... да что там, только тебе, ибо в той же степени только Тальхину, но вот только Тальхин не будущий лорд, а на тебя дядя-отец полагался как на себя в плане улаживания дел, по сути, функционала лорда _действующего_.
И да, ты - мог позволить себе такое собственническое отношение. Ибо ты - моя семья в первую очередь, мой мальчик.
Аррен верит, что Элберт будет для Долины хорошим лордом, возможно, даже лучшим, чем он сам, Джон. И он рад, что племянник-сын обрел прекрасную жену, очень верит в их счастье и надеется, что государственные дела все же позволят ему навестить родину и племянника с невесткой )
А я как игрок скажу - колоритный образ, интересный и неоднозначный! Я-игрок тоже верю, что Элберт будет отличным лордом. И очень-очень хочу верить, что им с дядей не придется оказаться по разные стороны баррикад в междоусобной войне ...

Пожизневое - спасибо тебе просто невероятное за помощь с организацией всего, что в части предигровой подготовки, что на игре! За костюм и за антураж в том числе, я ж ооочень ответственный капитан локации, читай - редкоcтно безответсвенное чмо, если бы не ты - фиг бы у нас все было так хорошо.
А голос твой звучал весьма эффектно ... несмотря на печальные причины.

А про недостаток внимания ... Аррен этого не знает, а я как игрок надеюсь, что Элберт со временем поймет все. Возможно, правда, по законам жизни, уже после смерти дяди.
Ибо жизнь Джона теперь неотделима от судьбы королевского рода и Вестероса. Пока у него на шее цепь с Драконом.

alwdis,
Он только не получил сущую мелочь под названием "леди Аррен"
Джон, когда предлагал, говорил про "если таки Мастер над монетой - то мое предложение неактуально, мне государственное благо важнее". А леди Аррен у него уже две были ... обе быстро померли.

Мы с Джоном произнесли странное имя "Маргери" - странное потому, что она еще даже не зачата.
Как я уже говорила, это было сказано _игроками_ в _постигровом_ гоне.

ОН получил больше, чем жену. И, помимо всего прочего, он получил настоящую любовь.
Эммм... ну со сторону Оленны да, возможно. Он же ни разу не говорил про любовь. Да, она в нынешнем ее статусе для него и впрямь одна такая. Да, сейчас она ему нужна. Но любил и любит до сих пор он только одну, и это не Оленна, увы.

вот поэтому Оленна, скажем так, стояла в оцепенении, когда король решил сгореть заживо. А чё? воля Дракона, а ее дело повиноваться... и мысленно говорить "уфффф, молодец, давай-давай, мы без тебя нормально жить будем!"
Как хорошо, что Аррен ничего подобного не услышал в игре от Оленны ...

Мы с лордом Арреном сделаем максимум добра для королевского дома %)
А вот тут от имени Аррена подпишусь.

Aone,
Но я учту, что пост Десницы в сознании Арренов равносилен эшафоту. Кажется. Хотя вот теперь - точно не равносилен.
Тут ведь как ... на тот момент, учитывая историю Тайвина и состояние короля, быть Десницей - это не просто меж двух огней оказаться, это на минном поле без миноискателя. Да, это при всем при том величайшая честь. Но Аррен к этому не рвался, он, как ни странно, у меня был не очень амбициозен.
Просто это назначение было как обухом по голове. Он не ожидал. Не стремился. Он не хотел оказаться тем, кого взяли _вместо Тайвина_.
Но, получив, приложил всего себя, чтобы оправдать высокое доверие.
И будет стараться так и дальше.
Хотя счастьем эту функцию сложно назвать, правда. Племянник вот точно заметил, Учитывая характер сложныз отношений тайвина и короля - у меня быди все основания предпологать, что дядя может улететь с поста десницы и не обезательно живым. - он имел основания, исходя из его данных, опасаться такого исхода.