Черный ферзь не должен играть за белую пешку
К этой игре я готовился давно, и очень ее ждал. У меня часто бывает, что не смотря на то, что изначально я хотел играть другого персонажа – вдруг в процессе продумывания этого приходит вкусное.
читать дальше

Благодарности:
читать дальше

@темы: игровое

Комментарии
28.06.2016 в 20:48

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
И очень-очень хочу верить, что им с дядей не придется оказаться по разные стороны баррикад в междоусобной войне ...
не окажемся. потому что дядя - "мой", а Роберт милаха, но нет. Кроме того, менталитет Долины не позволит Элберту пойти против его воли, хотя однажды он поднимет вопрос слишком близких браков Таргов и того, что с этим надо что-то делать. И может быть в радикальном ключе. А воинственный Роберт в твоих руках, ты как минимум можешь под предлогом Зимы отложить его достославный поход.
Ну и воспитай из Визериса нормального)

Хотя, я забылся: Элберт может пойти против воли дяди, если эта воля будет по его мнению угрожать дядиной жизни.
28.06.2016 в 20:59

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Эния_Луи,
Ну и хорошо, что не позволит. Потому что это было бы крайне горько.
Насчет Зимы - почитай, что у нашего Короля в отчетном посте написано, его жертва - а не "очередное безумие", блин! - принесет нам Лето.
И это чудо.

если эта воля будет по его мнению угрожать дядиной жизни
Нет, все же что-то я упустил в твоем воспитании ... ах да, все годы жизни у Старков же!
28.06.2016 в 21:10

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Lixinwen, да про лето я как-то упустил. а то, что это жертва - я и так знал)

Нет, все же что-то я упустил в твоем воспитании ... ах да, все годы жизни у Старков же!
Вот что мне реально обидно, так это то, что у нас отобрали клевый замес с покущением и вместо него попытались надавать бастардов... ((((
Потому что в итоге да - годы жизни у Старков причина большинства тараканов Элберта.
28.06.2016 в 21:21

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Эния_Луи,
а то, что это жертва - я и так знал)
Откуда?!

так это то, что у нас отобрали клевый замес с покущением
Видимо, он куда-то не вписался. Но это не всегда вина мастеров, не так ли? Вот rому-то, мб, то, от чего я отказалась, что-то да испортило в игровых загрузах. Так что тут qui pro quo.
28.06.2016 в 21:29

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Lixinwen, из после игровых объяснения, там правда про лето не было: там было про - семью просрал, принца своего потерял, тайвина ни за что ни про что погубил, должен искупить грехи.

Вполне возможно, но мне все равно жаль. Он мне был первым обещан, и я к нему готовился.
28.06.2016 в 23:35

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Эния_Луи,
А, из _постигровых_! Ну это да, а я говорю про сведения _в игре_

Ну увы нам. Но в целом и так было насыщенно
28.06.2016 в 23:38

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Тайвина ни за что ни про что погубил...
А часовню Станниса тоже Эйрис?...:3
28.06.2016 в 23:47

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, ты о чем? Я про то, что король Тайвина за отсутствие измены вечно наказывал...
28.06.2016 в 23:56

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, это я о том, что кое-где Тайвин губил себя сам.
При всем моем уважении.
29.06.2016 в 00:00

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, ваше священное высочество, я просто пересказал своими слова то, что сказал о причинах своего самоубийства король. Как игрок, а уж тем более как персонаж, я согласен, что тайвин не овечка.
да кто там кроме пары девиц был овечкой?!
29.06.2016 в 04:07

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, Он же ни разу не говорил про любовь.
Тут штука такая... Собственно, мужская любовь у ОЛенны была, и не раз (даже муж ее сколько-то времени любил, пока не пошел по молоденьким). Но это как со Старком - быстро, приятно, и ОК, у нее дела. А Аррен ей дал, с точки зрения Оленны, большее: он в ней увидел не только красивую и незаурядную женщину, но и человека. Чего, например, совершенно не видел Старк со всеми его хоть сияющими, хоть пламенеющими гневом взорами.
Подозреваю, что Аррен вообще был первым, кто оценил в ней человека. Просто первым в жизни.
Так что - охотно верю, что чувства Аррена с его точки зрения были "меньше чем любовь", но с точки зрения Оленны его чувства были много, много больше, чем любовь. Любовь - это к Старку, один в ряду скольких-то (не очень многих, потому что она занята!)

Как хорошо, что Аррен ничего подобного не услышал в игре от Оленны ...
Уй-ё, скооооолько он всего НЕ услышал от нее %)
Ну например, первая мысль при известии, что он Десница: "Он же поедет в столицу, он поднимет документы и узнает о моем долге!! Что делать?! Он будет меня презирать, все наши отношения рухнут!! Так, ну его, Тайвина, надо срочно стать Мастером над монетой, добраться до этих документов первой и уничтожить их".
Вот такая гремучая смесь жадности, амбиций и чувств.
Нет, она оч-чень четко держала границы своей честности с ним. Она не лгала, но скооолько всего она молчала...
29.06.2016 в 09:57

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
alwdis,
Да, он видел человека и потенциального государственного деятеля. Что, в целом, нетипично для подобной формации, конечно, но все же ему немало лет, это тот возраст, когда на многое смотрят несколько с иных позиций, чем в молодости. чувства Аррена с его точки зрения были "меньше чем любовь" - они просто были про другое, вот и все.

Уй-ё, скооооолько он всего НЕ услышал от нее %
Что в целом и логично, они еще не так долго общаются достаточно близко. А еще есть вещи,rоторые никогда не говорятся вслух.
29.06.2016 в 14:37

Каждый выбирает по себе
Lixinwen, Эния_Луи, на тему восстания: думаю, вы все же не окажетесь по разные стороны баррикад, поскольку ещё и Талли с вероятностью в 99% поддержат королеву-регента и короля Визериса, а это, как мне кажется, тоже весьма весомый аргумент ;-)
29.06.2016 в 14:47

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Tindomerele, ну восстания еще может и не быть - я верю в дядину дипломатию и общую незлобивость Роберта.
29.06.2016 в 14:51

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Tindomerele,
Спасибо, сир Бринден, престолу сейчас очень нужна поддержка Великих Домов. Только все вместе мы сможем удержать королевство от развала и войны и привести его, напротив, к процветанию.
29.06.2016 в 14:59

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Читаю вас и радуюсь)
29.06.2016 в 17:04

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Эния_Луи, И очень-очень хочу верить, что им с дядей не придется оказаться по разные стороны баррикад в междоусобной войне
...не окажемся. потому что дядя - "мой", а Роберт милаха, но нет

И хорошо, а то это был бы очень... некрасивый поворот сюжета.
И обидный, потому как играть против того, кого учил - последнее дело.

Хотя, я забылся: Элберт может пойти против воли дяди, если эта воля будет по его мнению угрожать дядиной жизни.
Хе-хе ) Кстати, до игры прикидывала, насколько то же характерно для Тальхина... поняла, что он достаточно уважает лорда Аррена (и считает, что тот старше и опытнее не только по количеству прожитых лет, но и по качеству), так что вероятность действий поперек его воли "для его же блага" настолько низкая, что можно заранее на эту тему и не думать.

Lixinwen, Только все вместе мы сможем удержать королевство от развала и войны и привести его, напротив, к процветанию.
Кстати, вспоминаю один из наших самых первых разговоров на тему Харренхола, когда я только-только заявилась. Как раз про возможные приоритеты и цели Джона Аррена. И видение того, что стоит делать с королевством.
А оно неплохо так с получившимся результатом перекликается. Прямо как по заказу )
29.06.2016 в 17:11

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
sehmeth, ты постарше, чем Элберт будешь, а у него сейчас как раз самый поганый возраст, в котором "я все знаю лучше всех"
5 лет - дядя знает все; 10 лет - дядя что-то знает; 15 лет - дядя чего-то не знает, 20 лет - , да что этот дядя знает? 30 лет - надо было слушать дядю! (с)
29.06.2016 в 18:04

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, я сейчас поняла, про кого я играла. Медичи. Вот как есть - Медичи.
Со всеми пороками и всеми плюсами.
29.06.2016 в 18:45

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Эния_Луи, и познакомился я с ним, когда был постарше и после Цитадели, ага ) (Вот там наставники были счастливы - самый поганый возраст пришелся как раз туда ))) )
5 лет - дядя знает все; 10 лет - дядя что-то знает; 15 лет - дядя чего-то не знает, 20 лет - , да что этот дядя знает? 30 лет - надо было слушать дядю! (с)
Да уж :-D
29.06.2016 в 19:03

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
sehmeth,
А кстати да! Я что-то тоже вспомнила ... и ага, как прямо все получилось-то )

alwdis,
Если и да, то, имхо, не Екатерина и не Мария. Они все же были королевы. А других женского пола я и не припомню.
29.06.2016 в 19:42

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, я не о конкретных личностях. Я именно о бешеном замесе порочности и пользы для мировой культуры
29.06.2016 в 19:52

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
alwdis,
Ну уж не знаю, как насчет бешенного ... все же не Чезаре Борджиа.
29.06.2016 в 20:04

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, ну... нельзя же в масштабах одной ролевки состязаться с полной биографией великой исторической личности... %)

Я скорее имела в виду - среди персонажей. На чьей, эээ, совести, больше преступлений? Казнокрадство, убийства, лгать как дышать, не произнося ни слова лжи при том... я всеми силами убеждала мастеров, что к гибели мужа Оленна непричастна - потому что он ей не мешал, а его измены ее напрягали только если об этом узнавали лишние люди... чудненько, а если бы он ей мешал?! - да нивапрос тогда.
29.06.2016 в 20:48

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
alwdis,
Прости, конечно, но остальные персонажи тоже в е не вчера из института благородных девиц выпустились. Так что я очень рада, что тебя так восхищает порочность твоего персонажа, но объективно - она все же не граф Калиостро. Что игра для неё сложилась удачно - ну отлично же! Но вот предсказать, особенно в страновом масштабе, что будет дальше - это уже за рамками игры.
29.06.2016 в 20:48

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
alwdis,
Прости, конечно, но остальные персонажи тоже в е не вчера из института благородных девиц выпустились. Так что я очень рада, что тебя так восхищает порочность твоего персонажа, но объективно - она все же не граф Калиостро. Что игра для неё сложилась удачно - ну отлично же! Но вот предсказать, особенно в страновом масштабе, что будет дальше - это уже за рамками игры.
29.06.2016 в 20:55

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, меня она не то что восхищает, я просто мысленно оглядываю игру и думаю, что остальные были как-то ощутимо менее... с тем, что я сама не приемлю в мире Мартина.
Для меня мир Мартина - тот, где ты можешь всё, если тебе это выгодно, хотя исключения есть и они ярко смотрятся на общем фоне. А на игре получилось, что у всех, с кем Оленна взаимодействовала более-менее активно, были очень крепкие ценности, через которые герой не переступит ни за что.
И даже на Оленну общая нравственность подействовала :)

Вот это, кстати, очень важный момент, о котором никто пока не упомянул. Про более высокий уровень нравственности несмотря на бордель!
30.06.2016 в 00:06

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
alwdis,
Ну все всегда зависит от ситуации. Если персонаж в _данных обстоятельствах_ не творит неведомой храни, не значит, что он при любых других творить не будет. Например, долинцы вполне могли дойти и до кровной мести, будь у них на то причины - а это не рыцарский поединок, это и нож в спину, и под ребра во время разговора, просто ради оной мести. Сможешь ли ты сказать за _всех_ на полигоне, что буде их личное "если бы...", они бы не пошли вразнос? Я вот помню, как Роберт дважды говорил, что готов убить принца...
Просто у всех персонажей была своя система ценностей. Если у твоей Оленны она была такой ...гибкой, ну это твоё право как игрока ей такую придумать. Вот и все.

тот, где ты можешь всё, если тебе это выгодно
Тут я не соглашусь. Имхо, в мире Мартина персонажи исходят из _своих_ ценностей. Кто-то творит что-то ради выгоды, другой из удовольствия, третий по необходимости, а ещё могут быть расчёт, своеобразный характер персонажа, эмоции и случайные обстоятельства. Не только выгода. Но то имхо моё.
30.06.2016 в 00:45

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Lixinwen, на то и другое разом: это и называется "то, что выше меня". И вот в это у большинства героев входило не только "благо Моего логова и детенышей", но и нечто помимо (верность, честь, предназначение...). И долинцы пошли бы резать за честь Долины, а не потому что давайте пограбим и ваще у нас земли мало, захватим побольше. Роберт дважды говорил... однако ж не убил (в смысле, принц его выбрал, а не он его вызвал или ножом в спину).
А то, что ты перечисляешь о мотивациях у Мартина, это именно _свои_ ценности, согласна на 200%. Это не то, что "выше меня". Я это назвала выгодой, подразумевая широкий смысл. ОК, скорректировали формулировку.
30.06.2016 в 05:27

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Спасибо за игру! и за стяги - древние боги, какие стяги:inlove:
Рикарду Старку – совесть в моей голове будет говорить твоим голосом. Бенджену Старку – порой голосу совести будет вторить голос чести и он будет твоим.
Прекрасно сказано, остаётся только подписаться.