Черный ферзь не должен играть за белую пешку
12.05.2012 в 14:46
Пишет  DragonGris:

Помните войно на тему конкурса "Вольномыслие"? Напомню, первопричиной возникновения конкурса послужило заявление о выходе книги "Беспощадная толерантность", конкурс должен был стать как бы ответом на эту нетолерантную дрянь)

Название: Беспощадная толерантность
Автор: Сборник
Жанр: Социально-психологическая фантастика
Год издания: 2012
Издательство: Эксмо
Аннотация:
Есть ли предел толерантности? Куда приведет человечество тотальная терпимость — в мир, где запрещены слова «мать» и «отец», традиционные отношения считаются дикостью и варварством, а многоцветие «радужного» будущего давным-давно стало обыденной повседневностью? В мир, где агрессивное нашествие иных культур и идеологий целиком подминает под себя гостеприимных хозяев?

Достал ознакомительный отрывок. Два с половиной рассказа
Анна Китаева. Окончательный диагноз (рассказ), стр. 9
Кирилл Бенедиктов. Чудовище (рассказ), стр. 25
Олег Дивов. Между дьяволом и глубоким синим морем (рассказ), стр. 45 От последнего - ровно половина, судя по всему.

В целом - ужасно) Жду, пока появится полностью хотя бы в электронном виде, хотя бы платно.

Но зато понял, почему пол-года назад по поводу этой штуки такой писк был)) Чувствую, будет очень разнородно, некоторые - посильнее, некоторые - послабее, это видно уже из куска. Когда появится в свободном доступе, прогнозирую несколько писка на тему "Фу, какая гадость, мы-та палюбому лучче!" и "Футакимибыть, все это бред и неправда".

Но, самое забавное и грустное, что действительно - такие варианты развития событий вполне возможны. Неконтролируемая толерантность именно так отвратительно и выглядит.
Ну и Дивов хорош))) "Было очень нелегко, но однажды я решила — хватит! Главное, мистер Рейнхарт, принять решение, набраться смелости и совершить поступок. И тогда вы увидите, как все вокруг меняется. Я поняла: человеку, личности, должно быть абсолютно наплевать, что о нем думают окружающие. Иначе ты личностью просто не станешь, так и проживешь до старости неудачником. В десятом классе я взяла и демонстративно перестала брить ноги. И все. Через год я уже была феминисткой и лесбиянкой…"

Пойду по пути Великой Амебы, которая заповедовала делиться. Повторю - не полный сборник, а ознакомительный отрывок.
Брать тут. Там ссылки на файлообменники
Выложил бы прямо тут рассказ Бенедиктова "Чудовище", который мне понравился, но опасаюсь пенделей за неприкрытое пиратство.

UPD: Плюнул, решил выложить))) Послезавтра снесу, чтобы не огрести. Знакомьтесь с примерами)

пример

URL записи

@темы: жизнь

Комментарии
12.05.2012 в 19:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
По-моему, среднежутенькая вещь все же)
12.05.2012 в 20:42

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
К сожалению, особенно на общей нынешней волне, противоположная крайность, и массовая при том, скорее будет выглядеть не как мнение автора поста, а как "прааально их, тварей, давят, а то вон до чего докатимся."
12.05.2012 в 20:53

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, дело не в самом рассказе. Дело в тенденции. В том, что я считаю что именно такое будущее нашу толерантность и ждет.
~Птаха~, основная характеристика пост-модерниского общества - толерантность. Она меня устраивает пока звучит в ключе: Я не учу тебя, как тебе строить твою личную жизнь, а ты не учишь меня. Но - увы - сейчас толератность переходит в формат: "Тех, кто живут как я мало - значит мы меньшинства - а раз ты представитель большинства, я буду обвинять вас в плохом отношении ко мне и запиновать ногами." А то и хуже.
Понимаешь: около года назад меня потрясла одна вещь: ужинаю, в новостях говорят что в - если мой склероз мне не изменяет - в Ростовской области, в деревни, какие-то ублюдки сожгли священника с женой и детьми заживо. И знаешь так мимоходом говорят: ну сожгли, ну с кем не бывает... А после новостей какое-то шоу: где очередной журналист вопит: вот РПЦ - инквизиторы - не дают геям жить спокойно. Мы не даем? В Израели гей-парад закидали камнями ортодоксы - все молчат. А мы высказались против введения секс-просвета в школах - все, мы не даем жить геям. Я не хочу, что бы моего пятилетнего брата, когда ему будет 11 в школе учили делать минет. А с кем кто-то там спит - мне совершенно безразлично!
Почему когда нас убивают - все молчат? Православные - это действительно меньшинства.
12.05.2012 в 20:53

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, а я сомневаюсь, что у нас будет такая толерантность, честно говоря) Конкретно у нас - сильно сомневаюсь, а ситуация со всем миром...ну, в ряде стран она точно не наступит, разве только их внезапно от и до поработят. Я вообще чем дальше, тем меньше верю в глобализацию.
12.05.2012 в 20:55

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, это твое личное мнение. А это мое) Меня волнует этот вопрос и я им занимаюсь. Ты ещё не видела статью, где наши толерантные журналист требуют, что бы русский народ извинился за то, что дошел до Берлина, нет? А я видела... И в дайри. И русский человек её с восторгом перепостил.
12.05.2012 в 21:01

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, а я, кажется, свое мнение и не навязываю) Но я могу его высказать?*интересуюсь на всякий случай и без иронии: у меня в ленте просто есть несколько дневников, владельцы которых не во всех записях согласны выслушать мнение, отличное от своего. Отсюда - привычка уточнять*
Я этим тоже занимаюсь, даже если бы не хотела, вот уже года четыре, наверно *политология и социология в разных вариантах)* - правда, скорее в мировом масштабе. И в равной степени с подобным маразмом *приведенным тобой примером* я продолжаю наблюдать, например, нетерпимость по отношению к другим нациям. По-моему, это не характеризует нас как толерантный народ.
Ну а про сверху я говорить не буду, потому как тема грязная и не самая мирная *лично сказать вполне могу - личные беседы на такие темы более мирными выходят(* - но, в общем, тоже у нас пока не так чтоб толерантно. И я, к слову, не считаю, что это кругом плохо. Просто есть.
Я вообще сторонник умеренной толерантности.

А глобальной толерантности в мире не будет до тех пор, пока мы внезапно не потеряем на карте Ближний Восток и Иран и еще энное количество сопричастных стран.
12.05.2012 в 21:06

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Крайности отвратительны в обе стороны - что попытки признать патологию нормой, что гонения на имеющих патологии.
12.05.2012 в 21:10

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Aone, конечно можешь))) Извини, если мой письменный тон показался тебе резким. Я просто не хочу спорить. И потому уточнила: что это твое, это мое. Ругаться не будет. Останемся при своем.
DragonGris, +1. Единственное но: таки "кавказороссиянам" надо перестать домогаться до каждой второй девушки...
12.05.2012 в 21:12

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Эния_Луи, не путай толерастию и толерантность.
Сжигать/закидыватькамнями нельзя никого, независимо от чьих-то там убеждений.
На самом деле вопрос действительно больной, как определить грань свободы каждого отдельно взятого человека. И какими средствами и в каких рамках соблюдать свободу каждого. Для меня это тоже тема актуальная. Я - би, но вот лезть в протестное движение и прочие гей-парады мне не хочется именно по причине неприятия описанного тобой подхода. И я не исключение, таких в общем-то большинство, но виднее те, кто активнее, а это как-раз гей-парады и т.п. Некоторое время назад озадачилась вопросом, а есть ли альтернативные пути, но так ничего путного и не нашла.

в сторону от. эмн... возможно за больше чем десять лет, многое изменилось, но... а где можно почитать учебный план этого предмета? А то я как-то помню только, как в десятом-одиннадцатом классах у нас были факультативные занятия (ну или классные часы, не помню как оно точно называлось) в центре планирования семьи
12.05.2012 в 21:12

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эния_Луи, не-не, ругаться я не хочу) Собственно, из моего комментария видно.
таки "кавказороссиянам" надо перестать домогаться до каждой второй девушки...
А это вообще большая печалька, увы. Поэтому за толерантность я умеренную)
12.05.2012 в 21:32

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
~Птаха~, Многое ли изменилась за 10 лет. Ну как тебе сказать: ЕГЭ и т.д. Учебных планов я не искала, но у меня есть двое друзей с шведским гражданством, и они рассказывали много нового и познавательного об этом предмете. Не-не. О планировании семьи никто не говорит. Речь о том, что бы научить школьников безопасному сексу, что бы не было в 16 лет детишек у глупых деффачек. Безопасным сексом считается минет, анал и тому подобное.
12.05.2012 в 21:48

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Эния_Луи, ЕГЭ на нас начинали эксперементировать, но к счастью в добровольном порядке.
Речь о том, что бы научить школьников безопасному сексу, что бы не было в 16 лет детишек у глупых деффачек. Безопасным сексом считается минет, анал и тому подобное.
:wow: Нам для этих же целей рассказывали о контрацепции. нет, ни консультанты, ни я не считали здравой идеей подростковый секс, но поскольку моих однокласников уже воспитали определенным образом, то это, как не крути, было полезной частью образования.
попробовать что ли найти оную программу?
12.05.2012 в 21:53

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
~Птаха~, знаешь, порой когда я смотрю иностранные сериалы, где 16 летние студентки тащат в постель парней с которыми познакомились только что... и это типа норма жизни, то я делаю: :facepalm3:
Но смысл подобного образования для меня есть загадка. По-моему подростков надо воспитывать так, чтобы им в голову не пришло тащить однокласника в постель до достижения возраста ответственности.
12.05.2012 в 21:59

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Эния_Луи, надо, совершенно с тобой согласна. но именно воспитывать, в том числе и в этой области, не в режиме молчания, но и не на примере просмотра порнухи. Да, сложно, но воспитание детей дело вообще очень сложное, и мало кто этим всерьез занимается, увы.
12.05.2012 в 21:59

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Эния_Луи, надо, совершенно с тобой согласна. но именно воспитывать, в том числе и в этой области, не в режиме молчания, но и не на примере просмотра порнухи. Да, сложно, но воспитание детей дело вообще очень сложное, и мало кто этим всерьез занимается, увы.