Или настало время охренительных историй.
Леруа Мерлен1. так как я прибываю в перманентном мелко-ремонте, то периодически заказываю всякое. Перед Новым годом я сделал заказ на Оби, так как на их сайте было написано, что через сайт оплачивать картой нельзя, я пришел в магазин ножками,и в магазине обнаружилось, что информация на сайте не соответствует действительности: сотрудники прямо опечалились когда я продемонстрировал им экран с вполне не двусмысленным текстом. И увы - бесплатная доставка, обещанная мне сайтом от определенной суммы, тоже оказалась пшиком, что меня вообще не порадовало.
2. и тогда я решил следующий заказ сделать на Леруа Мерлен. Стоит отдать им должное: первый мой заказ они привезли правильно и во время.
И вот в эту пятницу я сделал еще один с доставкой на воскресение. Вместе с Леруа я сделал заказ на Озоне, и занимаясь своими делами держал телефон рядом, чтобы не пропустить звонок курьера. Мне несколько раз позвонил отец (об этом ниже), потом пришла смс что мой заказ передан в отдел доставки, через 20 минут после смс, мне позвонила девушка, и заявила, что не смогла до меня дозвониться. "Да вы брешете." - уверенно удивился я, ибо телефон все время был в сети, никаких лишних звонков не было пропущено. "Ах мне отвечал ваш автоответчик" "Быть такого не может, у меня его нет." в общем девушка заявила, что привезти они мне ничего не могут, и привезут в понедельник с четырех до семи. Я ответил, что очень сочувствую,но с четырех до семи я работаю, и раньше восьми часов ну никак. Мне несколько раз перезванивали, что-то уточняли и наконец согласились привезти мой заказ после восьми в понедельник. Прямо спасибо им за щедрость. Курьер озона тоже до меня спокойно дозвонился.
Понедельник, звонит мне уже другая девушка, и смущенно говорит , что у них сломалась "машинка" и заказ они привезти не могут, только во вторник и может во вторник это можно сделать с четырех до семи? Очень удивляю девушку тем, что работаю классическую пятидневку до семи (о чем уже вчера говорил в процессе уточниний) и на неделе до 8 часов они никак меня дома не застанут. обещали привезти завтра. Ждем развития события. З.Ы. Итак. Сегодня (да-да, именно сегодня в среду) до часу ночи, когда я уже мирно почивал, мне позвонил курьер из Леруа, и спросил, уверен ли я, что хочу получить заказ, потому что он в мытищах , у него еще три адреса после чего он поедет ко мне. Я в ответ поинтересовался: "Он издевается?" восточный мужчина не смог мне толком ничего объяснить, и так и не доехал.
Я что-то прям..."полон восторга".
мегафон3. Мегафон. Собираюсь менять оператора ибо пробный год с второй симкой Теле2 показал себя безупречно. но собираюсь сохранить номер. А симка оформлена не на меня, а на отца.
Отец живет в области, в Москву кататься не любит, а когда приезжаю я, нам не до походов по отделениям. Но можно все сделать дистанционно. Еврика. Отец приходит в отделение Мегафона пишет заявление о переводе симки на меня, а заодно о переводе симки сестры на сестру. Ему говорят: "Все окей, пусть новый абонент придет в другое отделение в Москве". Я прихожу. Мне говорят "ой, заявления нет, не видим, давайте попробуем попозже". На третий день, я прямо в отделении звоню по контактному номеру Мегафона, потому что папа уже звонил в отделение в котором писал и его заверили, что все ок. В процессе набора мной номера, его заявление чудесным образом находится. Прямо магия какая-то. На этом магия не закончилась.
Мне переоформили номер, все в шоколаде, но... в воскресение мне звонит отец, а потом сестра и оказывается, что ее номер тоже оформили на меня. Прямо волшебство, ведь в его заявлении были указаны ее паспортные данные (а у нас даже прописка не совпадает), и телефон ее не звучал. Прихожу сегодня в отделение, достаточно злой из-за перенесенной доставки. Застаю того же мальчика,чья хата разумеется с краю, и он понятия не имеет как же так вышло. Вот она магия! При мне еще трое клиентов приходили с жалобами на самостоятельно переключившийся тариф с 400 на 1000 рублей и т.д. и т.п.
и мальчик вел себя... ну прямо скажем не очень.
Пошел-ка я к другому оператору.