23:34

ЗВ

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Не так давно вышел у меня забавный разговор на тему Звездных войн. Многое обсуждали, но не сошлись только в одном. Человек уперся рогом, что мол убить детей - юнлингов - Энакин не мог. Это перебор. Основным аргументом было то: что Дарт Вейдер показанный в 4-6 эпизоде не убил бы детей.
То есть планету разнести - со всеми кто на ней был и детьми тоже - это нормально. А собственноручно не смог бы...

Но это так - о человеческой логике.

Пересматриваю серии войн клонов - в основном про Оби-вана. Все-таки некоторые моменты там отлично показаны. Например - Энакин собирается сообщить Асоке суровый - в кое-то веки - приказ учителя остаться и не ходить куда не надо. Оби-ван на него так саркастично смотрит: "Мол, да-да, побудь в моей шкуре". Мне вообще очень нравятся те моменты, когда Оби-ван вступается за Асоку в духе:"Не волнуйся, девочка, просто у моего ученика новая методика обучения. Теперь: Делай как я говорю, а не как я делаю."

Собсно - тот самый взгляд, который: "Познай все радости учителя" или "Я отомщен!"


ну и просто пара гифок
"я пришел сдаваться в плен - по мне видно, правда?"


куда без кавайных глаз


ну и то, почему я все же посмотрю повстанцев
Рекс и Асока


@темы: Мои любимые персы, картинки

Комментарии
11.12.2015 в 00:09

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Кстати, а что в конце-концов случилось с Асокой? Ее ведь нет в 3 фильме.
11.12.2015 в 00:34

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
DragonShy, в сериале? там довольно дурацкая и алогичная история.
Некая террористка совершает подрыв в храме Джедаев, гибнут три джедая. террористку хватают, сажают в тюрьму. Но при этом очевидно, что у неё был сообщник из числа джедаев или падаванов - слишком уж легко все ей удалось. И террористка готова его сдать. Я не помню почему именно Асока её допрашивала, но в процессе допроса, когда имя предателя вот-вот прозвучит, кто-то силой задушил террористку. в камере с ней в этот момент находдилась только Асока. И военные наблюдатели, что смотрели за допросом через стекло решили польстить девушке - так как удушение практика темной стороны и далеко не из самых слабых, то маловероятно, что падаван мог ею овладеть - и обвинили её. Асока сдается довыяснения обстоятельств, но просит свою подругу Баррис, которая недавно стала джедаем провести расследование вместе с Энакином. Кто-то подкидывает Асоке меч и открывает дверь, и она зачем-то сбегает. Энакин её догоняет и просит вернуться, но она отказывается.
Связывается с Баррис, та ей дает координаты места где может быть истинный преступник (+ асоке внезапно соглашается помочь Асажж Вентресс, которая мимо пробегала и теперь охотник за головами: интересс Асажж в том, что бы её по словечку Асоки = Энакина = Оби-вана вычекрнули из списков разыскиваемых преступников). Итог: Асока побита неизветным и поймана на складе бомб. Асажж так же побита - но правда со спины и у неё отобрали оба меча.
Совет джедаев обсуждает проблему: у них требуют выдачи Асоки под трибунал = решения её статуса падавана и изгнания. Тут самый странный момент серии: Оби-ван и Йода против. Винду говорит - как я сказал, так и будет, и эти двое соглашаются. Но это видимо былосделанно сценаристами, чтобы её убрать из сюжета.
Асоку решают статуса падавана, судят и в последний момент Энакин с помощью Асажж находит настоящего предателя по её мечам - предателем оказывается Баррис. Винду приносит Асоке сомнительные извинения в духе "того желала сила" и просит вернуться в храм, но та отказывается и уходит.
11.12.2015 в 04:21

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Эния_Луи, чудеса, право слово.

11.12.2015 в 07:52

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
То есть планету разнести - со всеми кто на ней был и детьми тоже - это нормально. А собственноручно не смог бы...

Эния_Луи, есть такое в человеческой психике. Недаром ножом убить труднее, чем пистолетом. И "смерть одного - трагедия, смерть тысяч - статистика" - тоже психофакт.

Но насчёт собственно Вейдера - не знаю. Для меня Вейдер и Энакин - разные персонажи. Ага, что курили сценаристы... :tongue:
11.12.2015 в 12:16

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Алькор, ну на самом деле не думаю, что для вейдера вопрос убить мечом ребенка был сильно принципиален.
Ну Энакин и Вейдер безусловно разные личности, для меня настолько насколько один человек может изменится со временем до принципиально иного. С другой стороны я люблю трилогию приквела, не очень понимаю как вокруг старой трилогии можно было нарастить столько романтичного фанона, что в общем не слишком красивая история превращения Энакина в Вейдера стала многим поперек горла. С другой стороны лично я смотрел их с разницей в пару лет: сперва старую, а через два года новую. И для Вейдер стал самостоятельным персонажем, а не шаблонным злодеем только в 6 эпизоде. Плюс мой характер так устроен, что очень сложно вызвать во мне сочувствие и симпатию к персонажам заявленным как "отрицательные". Вейдеру это не удалось.
11.12.2015 в 12:51

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Многое обсуждали, но не сошлись только в одном. Человек уперся рогом, что мол убить детей - юнлингов - Энакин не мог. Это перебор. Основным аргументом было то: что Дарт Вейдер показанный в 4-6 эпизоде не убил бы детей. То есть планету разнести - со всеми кто на ней был и детьми тоже - это нормально. А собственноручно не смог бы...
Забавно, действительно... насчет планеты согласна с Алькор - все тамошние дети получаются просто цифрами в инфосводке и то, не факт, что Вейдер ее помнил. Но, кстати, даже про Вейдера из нравящейся мне части фанона не сказала бы однозначно, что не убил бы детей. Может, убил бы. Может, не убил бы. Зависит от того, почему и зачем )
Но чисто по третьему эпизоду: а какие варианты, кроме самостоятельного убийства, человек, упершийся рогом, там видел, он не говорил? Отдать приказ клонам убить этих детей? Оставить на развод?
11.12.2015 в 12:56

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Я могу ошибаться, но разве он не приказ канцлера выполнял? Насколько я представляю себе мотивы будущего императора, ему - при условии что он прекрасно знал о влиянии Падме и Оби-вана на Энакина - было необходимо отрезать все пути отступления. И поступка, который оттолкнул бы их на наиболее дальнее растоянее, я не вижу.

мне просос сценария видится в другом месте: когда переступая через трупы своих друзей Энакин верит "беспомощному старику"
11.12.2015 в 13:24

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Я могу ошибаться, но разве он не приказ канцлера выполнял?
Ну, собственно, потому я и спрашиваю - а какие варианты? Если вариант "не переходить на сторону канцлера" уже не актуален.
Если ты о том, что детали типа "обязательно лично убивай детей" специально оговаривались в приказе, а не оставались на усмотрение исполнителя... честно - не помню. Мне казалось, что нет, но могло и показаться.

было необходимо отрезать все пути отступления. И поступка, который оттолкнул бы их на наиболее дальнее растоянее, я не вижу.
Вообще логично. Но так ли уж важно было бы Оби-вану и Падме, сам Энакин за меч взялся или просто командовал убивавшими детей клонами? Что совой об пень, что пнем об сову...

мне просос сценария видится в другом месте: когда переступая через трупы своих друзей Энакин верит "беспомощному старику"
Хм... во-первых, насколько верит, во-вторых - в чем именно?
11.12.2015 в 13:33

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
sehmeth, Ну, собственно, потому я и спрашиваю - а какие варианты?
меня спрашиваешь? Или моего аппонента? Я собственно согласна, что вариантов-то у него нет. И считаю, что этого его бы не остановило: человек только что выкинул в помойку все свои идеалы, и чистоплюйство "нет, я не убиваю детей", после "Но убью друзей" - оно не уместно.

Хм... во-первых, насколько верит, во-вторых - в чем именно?
насколько я объсняюсебе этот момент: палпатин в нем становится единственной надеждой Энакина на спасение Падме.
14.12.2015 в 16:41

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А планету, если что, взорвали по приказу Таркина. Вейдер типа не при делах.)
14.12.2015 в 17:01

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Виктория Инферно, я предполагаю, что Вейдер при императоре был чуток выше Таркина и мог отменить этот приказ.