Черный ферзь не должен играть за белую пешку
сейчас мне хочется поговорить о том, о чем не говорят в новостях.
Как-то так получилось, что я предпочитаю разбираться и не брать на веру все что слышу. если говорить на примерах злобы дня, то например почитав пару статей о фальсификациях в учебниках истории конкретныой страны, я сейчас в частности ознокамливаюсь с различными учебниками этой страны. Благо не со всех её сайтов удалили русские варианты. да и принципе понять о чем идет речь можно и без знания языка. Ну и всех есть друзья - перевести можно всегда. Весьма занимательное чтение. Пожалуй даже советские энциклопедии нервно курят в сторонке.
Ну а теперь о том о чем не говорят в новостях.
Всю высказываемую информацию вы можете проверить: гугл полезная штука. Статей не много, но они есть.
1.Итак: Архиепископ Сильвано Томази, глава дипломатического представительства Ватикана при структурах ООН в Женеве сказал, выступая в Совете по правам человека ООН, что более чем 100 000 христиан ежегодно убивают за их веру.
В частности за прошедший год, очень много людей было убито в Сирии. Повстанцами. Как и многие садисты они выкладывают видео и фотографии в интернет: ищете и обрящете. Мне хватило одной единственной фотографии девушки с выколатыми глазами и воткнутым в рот крестом и я решила, что больше я не хочу это видеть. syriareport.net/syria-militants-behead-two-chri... - сириский сайт - видео убийства католических монахов. И где же в новостях тех стран, что поддерживают движение против Асада - это видео? Людям свойственно романтизировать революции. Под лозунгом свободы во франции 12 летние палачи казнили детей на гильотинах, делали парики из волос аристократов, заживо варили людей, который не были с ними согласны.
2. Распространено мнение, что кришнаиты — хорошие, открытые ребята. Вы можете увидеть их на Арбате, взять печеньку, пообщаться с доброжилательными товарищами, которые собирают деньги на помощи детям в Индии. Мало кто знает, что Абхай Чаран Де (останователь известный среди Кришнаитов как "“Его Божественная Милость” Шри Шримад Свами Бхактиведанта Шрила Прабхупада") считал детей "Побочными продуктами тела" ( См.:Бхагавад-Гита как она есть.Гл.2,комментарий к тексту 20. ) и все члены основного им общества должны были отправлять своих в специальные школы "“гурукул". Цитата из письма мальчика, который там воспитывался. читать дальше Когда весной 2000 г. группа из сорока четырех бывших воспитанников гурукул подала в Техасе иск на 400 млн долларов против MOCK за моральный и физический ущерб во время их искалеченного детства, судья сказал, что отобрать такую сумму у религиозной организации он не может и присудил секте выплатить всего-то 5 млн.
Кстати много людей чьи имена звучат в новостях состоят в сектах, известных подобными же преступлениями.
Но куда проще не проверять. И куда проще не обращать внимания на реальные проблемы, когда за закрытые глаза много платят.
Кстати это лишь малая часть из той информации над которой пожалуй стоит поразмышлять.

@темы: наболевшее, религиозное, жизнь

Комментарии
18.03.2014 в 12:45

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Кстати, ты читала интервью на Ленте ру с замом Яроша?
Там вроде ничего такого, но если ты думающий человек, в чем я не сомневаюсь, то сразу такая картина вырисовывается....
18.03.2014 в 12:50

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Kadzu, нет, не дашь ссылку? Я слежу по стольку по скольку мне позволяет учеба.
18.03.2014 в 12:54

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Тут одно хочется сказать - люди ...
Любая революция влечет период нестабильности, во время которого можно легально убивать себе подобных реализуя свою животную агрессию. Причем по причине того что принято считать, что быть агрессивным ради своих личных целей нехорошо и не годно, люди прикрывают эту реализацию религией и борьбой за свободу и справедливость, типо высшие цели за них можно и убить. Причем реализуют это в наиболее жестких и лютых формах. Потому что сейчас можно, а завтра может и нельзя, надо четко пропечатать свою доминантную позицию, чтоб все уважали и боялись.
В замкнутых сектах любых примерно тоже самое - они отделены от мира, значит в их маленьком кругу можно делать все что угодно и как угодно.
Если с последним как то понятно как бороться, то с первым увы хз. Не все хотят держать в узде свои основные инстинкты, многим выпускать их на вольный выгул - только в радость.
18.03.2014 в 12:54

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Тут одно хочется сказать - люди ...
Любая революция влечет период нестабильности, во время которого можно легально убивать себе подобных реализуя свою животную агрессию. Причем по причине того что принято считать, что быть агрессивным ради своих личных целей нехорошо и не годно, люди прикрывают эту реализацию религией и борьбой за свободу и справедливость, типо высшие цели за них можно и убить. Причем реализуют это в наиболее жестких и лютых формах. Потому что сейчас можно, а завтра может и нельзя, надо четко пропечатать свою доминантную позицию, чтоб все уважали и боялись.
В замкнутых сектах любых примерно тоже самое - они отделены от мира, значит в их маленьком кругу можно делать все что угодно и как угодно.
Если с последним как то понятно как бороться, то с первым увы хз. Не все хотят держать в узде свои основные инстинкты, многим выпускать их на вольный выгул - только в радость.
18.03.2014 в 12:55

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Кришнаиты - опаснейшая секта, там не только вышеописанное, но и множество других преступлений на их совести (организаторов, не рядовых сектантов).
Рядовые члены секты могут и не знать, что у них в верхах творится.

Ну и мусульмане всегда были агрессивны к христианам. В исламских странах очень много христиан погибает. Особенно в Индии (кстати, не только в мусульманской ее части... вот и "миролюбивые индусы!"), Пакистане, Индонезии.
18.03.2014 в 12:58

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Ratel, но это же не закрытая информация, она известна. Так почему демократические страны на судах оправдывают сектантов? И почему демократические страны за повстанцев против Асада? За убийц против какого никакого, но порядка?
Erich_F, к саентологам как относитесь?
18.03.2014 в 13:07

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Эния_Луи, Сайентологов терпеть не могу.
18.03.2014 в 13:22

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Erich_F, отлично) Кто из нынешних политиков Киева саентлог с 1998 года. (и он и его семья, к слову гражданами его страны не являющаяся)? Что кстати свидетельствует о наличии у него не хилого состояния. Ибо в саентологию без денег - увы.
18.03.2014 в 13:22

молчаливый ПЧ
Мне хватило одной единственной фотографии девушки с выколатыми глазами и воткнутым в рот крестом - насколько я помню – это фэйк, кадр из какого-то треш-хоррора. Что в принципе не отменяет остальное
18.03.2014 в 13:25

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Джейк Чемберз, это облегчение. Хотя там была дана и нормальная фотография с данными типа имени и фамилии. Но я уже не стала пробивать.
18.03.2014 в 13:32

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Эния_Луи, Кто-то есть, но не помню, кто. Сектантом был бывший мэр Черновецкий (по прозвищу Леня-Космос).
18.03.2014 в 13:33

молчаливый ПЧ
Эния_Луи, просто года полтора назад всплывала эта тема - собственно, и на сам фильм могу ссылку кинуть, но он весь в таком духе, говорю сразу
18.03.2014 в 13:35

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Erich_F, Яценюк.
Джейк Чемберз, Спасибо, буду благодарна.
18.03.2014 в 13:37

молчаливый ПЧ
Эния_Луи, тут подробный разбор - vk.com/wall-39500620_172187
18.03.2014 в 13:38

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Джейк Чемберз, спасибо.
18.03.2014 в 13:45

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Эния_Луи, А, его вроде народ не любит.
18.03.2014 в 13:59

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Эния_Луи, Потому что в любой стране наверху есть определенный процент людей, у которых на жертвы среди человеческого ресурса реакция такая же как на падеж скота или гибель определенного числа повевов. Наш ресурс гибнет - плохо, но если за него заплатили те же сектанты достаточно - то ок. А чужие и вовсе срать, вопрос в том выгодны нам эти жертвы или нет.
Где то их больше - где то меньше. И где то понимают что чтоб им самим процветать надо свой ресурс беречь и кормить, а где то, как у нас, считают что надо пиздить и доить, в паршивой овцы хоть шерсти клок, а там после нас хоть потоп.
То, что кто то наверху переживает за то как будет жить население Украины - да три хаха. Ни Пут, ни правительство Штатов или ЕС на это не заморачиваются. Не сможет встать украинская лошадка - сожрут. Что мне лично не нравится - так то, что тут средства на подготовку жранины будут брать за счет очередного загона в дерьмо своего скота, т.е. с нас.
18.03.2014 в 14:00

JUST GOOGLE IT
сабж

раз
два и далее

в любом обществе, среди приверженцев любого образа жизни, любого политического строя, любогй религии, любого пола всегда были и будут слабые духом, использующие своё положение не для защиты слабых телом.
18.03.2014 в 14:01

"Да, это был бисульфат бария." (с)
18.03.2014 в 14:11

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
greenmusik, есть разница. Кришнаеты покрывают это и не собираются раскаиваться и прекращать. Для них это норма. В их вероучении это заложено: я просто не стала его разбирать из нежелания писать статью в сто страниц.
Для официальных религий такое не норма. и осуждается.
Кроме того я знаю множество случаев, когда кричащие заголовки "В православном монастыре мучают детей" оказывалось фейком от желающих занять территорию этого монастыря. Как я уже говорила, я предпочитаю разбираться.
Kadzu, спасибо)
18.03.2014 в 14:30

JUST GOOGLE IT
множество случаев, когда кричащие заголовки "В православном монастыре мучают детей" оказывалось фейком от желающих занять территорию этого монастыря
как и обратных, когда "в этом детском доме мучают детей" покрывает желание попадьи съездить на багамы

как минимум в половине случаев иски и суды о насилии так же являются показными, а жертвы - ложными. это не означает, что жертв в два раза меньше, просто далеко не все доходят до суда.
18.03.2014 в 14:48

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
greenmusik, бывает и такое. Но знаешь, я знаю многие реалии жизни священников и монахов в области или в соседних с Московской областях, потому слова о Багамах вызывают у меня лишь сардоническую усмешку.
попадья - к слову не монахиня, а жена священника.
18.03.2014 в 15:06

JUST GOOGLE IT
Эния_Луи, я знаю. когда я чего-то не знаю, я гуглю.
обычно, когда в благополучной семье бьют собаку палкой, чтобы та не воровала еду со стола, об этом знает только собака, семья и ветеринар, корый лечит собаку.
18.03.2014 в 15:44

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
greenmusik, ну что бы знать как реально живут священники в деревне, мне не нужен гугл. Да и гугле напишу, как священнику пятью (на тот момент) детьми приходит пьяница с топором и требует денег, только если он всю семью убьет? Это одно из очаровательных воспоминаний моего детства. Там все обошлось: так у нас в гостях был папин друг, охотник, который быстро разобрался с пришельцем.
18.03.2014 в 20:21

JUST GOOGLE IT
Эния_Луи, сорри, должно было выглядеть ТАК

попадья - к слову не монахиня, а жена священника.
я знаю. когда я чего-то не знаю, я гуглю.
18.03.2014 в 20:31

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
greenmusik, ок)
18.03.2014 в 22:10

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Kadzu, почитал интервью... Весьма впечатляет. И главное открытым таким текстом...
И знание истории просто поражает, честное слово...