Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Самое отвратительное в образовании, это когда преподаватель не слышит твоих ответов. И диалог происходит в стиле:
осторожно религия, хоть и в примерах от не слышавшего преподавателя
И этот тип ещё хочет, что я с ним писала диплом. Размечтался. Вот истинный пример настоящего шаблонного мышления. Как шарманка твердит одно и тоже. И считает что его вопросы могут кого-то смутить и заставить дать не правильный ответ. Может быть я вообще считаю, что многие вопросы и диспуты на религиозную тематику идиотичны. И напоминают мне богослова из Льюисовского "Расторжения брака", который предпочел диспут Раю.
осторожно религия, хоть и в примерах от не слышавшего преподавателя
И этот тип ещё хочет, что я с ним писала диплом. Размечтался. Вот истинный пример настоящего шаблонного мышления. Как шарманка твердит одно и тоже. И считает что его вопросы могут кого-то смутить и заставить дать не правильный ответ. Может быть я вообще считаю, что многие вопросы и диспуты на религиозную тематику идиотичны. И напоминают мне богослова из Льюисовского "Расторжения брака", который предпочел диспут Раю.
Типичный пример:
- Ты сегодня будешь на улицу выходить?
- Нет, плохо себя чувствую.
- Когда пойдешь, зайди в магазин и купи...
- Я же сказал, что никуда не пойду.
- В общем, как пойдешь - купи...
- Я. Никуда. Не. Иду. Я болею.
- Ааа, так бы и сразу сказал...
(интересно, а что я до этого делал?! Молчал, что ли?)
Или:
- Хочешь пойдем в кино посмотрим такой-то фильм?
- Да, очень хочу.
- Я так и знала, что не хочешь! Ты никогда со мной ходить не хочешь!
- (самоцензура) Я же сказал, что ХОЧУ!!!
- А чего ты кричишь? Спокойно сказать не можешь?
Такие вот диалоги с глухим. Вымораживает.