Не множко о том, что меня весьма раздражает в форумных играх в основном, и в играх реального действия в частности.
Друзья, как правило, когда я пишу, такие посты я делаю отвлеченные примеры, что бы никого не обидеть, но если вы вдруг узнали себя в одном из пунктов - то это не мои трудности, а причина задуматься, почему вы решили, что это про вас.
Обычно на играх, я играю не столько в приключаться и сюжет, сколько в людей и персонажа. Я считаю, что при самой плохой мастерской группе, если на игре есть пара хороших игроков, они найдут чем себя развлечь. Ну например, не давно я играла невесту местного-игрового главы государства, так нас с ним заперли в спальне по причине угрозы - пока все приключались и решали проблемы, мы говорили друг с другом. Я получила массу удовольствия от взаимодействия.

Итак:
1. Когда игрок не задумывается о последствиях. В играх живого действия это мне встречается не так часто, зато на форумках - по всюду. Ну например, игрок хамит Волдеморту, а бедный Волдя из-за формуного запрета на убийство - угробить его не может, хотя это в логике персонажа. Или например, из недавнего:
много буков примера о драконах, отношениях и полетах
2. Когда заявка игрока или его мнение о себе, не соотвествует тому как он играет. То есть: в своей голове - вы принцесса или доблестный рыцарь, а другие видят вас как унылое чмо. Ну, например, в храме где служит мой отец, есть регент - она убеждена что у неё хор экстра-класса и дает им как минимум петь чайковского с листа по большим праздникам. При чем я не знаю: она видимо реально не слышит, как ужасно это звучит.
Очень растпространенная вешь. Просто не эпически. Как правило, когда ко мне приходят с притензиями: мы представляли персонажа так, а ты играешь не так - я ориентируюсь лишь на мнение тех людей, кто мне важен. И с кем я взаимодействую в наиболее близкой связке.
Как правило большинство сложностей связано с тем, что игрок не способен взглянуть на себя чужими глазами. Либо заявляет роль, которая ему не по силам.
3. Мери или марти Сью. Без коментариев.
Хотя нет: одно дело когда персонаж убежден в своей охрененности, совсем другое, когда в ней убежден игрок.
4. Мастера, которые делают игру, что бы поиграть в пункт 3. В принципе когда мастер берет роль, он должен понимать, что поиграть ему не удастся - либо он хреново будет следить за ходом игры и обеспечивать игроков игрой. Потому мастера которые берут роли, должны брать роль не из соображений: "Я хочу этого!", а из соображений: "Вот этот максимально удобен и его постоянные побеги к игрокам с вопросами не сломают другим игру."
5. Игроки живущие по принципу: "Все тупые, я бог." или "Развлекайте меня" если вы не способны из данных вам завязок сделать вкусняшку - то вы сами себе лох. на собственном опыте: каждый раз как мне не удавалась игра - я либо сама тупила и пропускала все самое интересное, либо мне попадались партнеры, которые гасили в зародыше все мои попытки что-то сделать пожизневкой.

Спасибо за внимание.
З.Ы. Мастера ЗВ, если вы вдруг решили, что это про вас, то умойте лицо свое, пойте и веселитесь - вы круты как боги, я вас люблю)
Энакин, тебя тоже))